Прочие детали (не вошедшие в список) б/у для Renault Trafic I ( TXW)
с доставкой в Ухта
Купить прочие детали на Renault Trafic I ( TXW) (Рено Трафик 1) в Ухте :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Патрон лампы указателя поворота | Renault Trafic (1981-2000) |
1997; Бензин; 2.2; i; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Шкив (шестерня) распредвала | RENAULT Trafic |
1995; J8S
|
|
||
Технические характеристики прочих деталей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1989–2000 (рестайл в 1997 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 2210 руб.
от 1470 до 2940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Trafic I ( TXW)
Ищете прочие детали?
Подберём и доставим запчасти для а/м Трафик 1
в Ухта
в Ухта
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ухте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Trafic I ( TXW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Трафик 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ухте.
История вопросов по Патрон лампы указателя поворота на Renault Trafic I ( TXW):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1999 | патрон лампы указателя поворота | |||
Санкт-Петербург | 1996 | планка между фарами (над решеткой радиатора) | |||
Новосибирск | 1989 | шкив (шестерня) распредвала | |||
Санкт-Петербург | 1988 | нужен блок зажигания re235. Спасибо | |||
Санкт-Петербург | 1998 | ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА БЕЗ ДВЕРЕЙ | |||
Уфа | 1998 | ролик двери боковой | |||
Челябинск | 1991 | толкатель клапана | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ пришел вовремя. Все соответствует описанию и фото. Рекомендую.
Заявка #461224
Уже не в первый раз пользуюсь услугами фирмы. Нареканий нет. Доставка с Санкт-Петербурга до Ухты запчастей заняла 4 дня. Просто супер.
Заявка #312138
Заявка #823231
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо огромное, помогли.
Заявка #336126