Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Обшивка салона б/у для Nissan Maxima QX III (A33)
с доставкой в Ухта

Купить обшивку салона на Nissan Maxima QX III (A33) (Ниссан Максима) в Ухте:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 13:43:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики обшивки салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2005
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Maxima QX III (A33)
Ищете обшивку салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Максима
в Ухта
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Ухте работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX III (A33) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX III (A33), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ухте.
История вопросов по Потолок на Nissan Maxima QX III (A33):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 2005 Карта двери

Санкт-Петербург 2003 Левая Передняя (под кожу -зам ) на ПОДЛОКОТНИКЕ снизу фишка (открытия багажника +лючка бензобака) Нужна в ХОРОШЕМ состоянии (Не обшулушенная )

Ростов-на-Дону 2002 Потолок

Ханты-Мансийск 2000 Обшивка боковой двери

Екатеринбург 2001 Нужна обшивка потолка, без люка, не дорогой

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.01.2015 MSK
С данной компанией работаю уже второй раз и остался очень даволен.Запчасти поставляют качественные , обслуживание на вышем уровне.Всегда выслушают и подберут что надо.Большенсву компаний еще долго рости до данного уровня.А в новом году желаю данной
компании остоваться на прежнем уровне и побольше клиентоклиентов
Заявка #189582
Клиент:
12.07.2014 MSK
Спасибо за оперативность обработки заказа!
Заявка #126693
на Nissan Micra
Клиент:
19.05.2017 MSK
Все хорошо, всем доволен. Жаль праздники увеличили срок доставки.
Заявка #454772
Клиент:
08.06.2018 MSK
Очень доволен спасибо товар полностью соотвецтвует описанию, отправлено в срок, заказываю запчасти у вас давно и буду пользоваться вашим сайтом далее, спасибо!
Заявка #612759
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75