Планка подсветки номера б/у для Nissan Cefiro 33
с доставкой в Ухта
Купить подсветку номера на Nissan Cefiro 33 (Ниссан Цефиро) в Ухте :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ПОДСВЕТКА НОМЕРА | NISSAN Maxima A33 |
2003; L=R.
|
|
||
ПОДСВЕТКА НОМЕРА | NISSAN Maxima A33 |
2003; R=L.
|
|
||
ПОДСВЕТКА НОМЕРА | NISSAN Maxima A33 |
2002; R/L.
|
|
||
ПОДСВЕТКА НОМЕРА | NISSAN Maxima A33 |
2002; L/R.
|
|
||
накладка подсветки номера | NISSAN Maxima A33 |
2003; СЕРЕБРИСТАЯ,С ХРОМОМ,БЕЗ ПОДСВЕТОК.
|
|
||
накладка подсветки номера | NISSAN Maxima A33 |
2002; СЕРЕБРИСТАЯ,С ХРОМОМ,БЕЗ ПОДСВЕТОК.
|
|
||
Технические характеристики подсветки номера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2003 |
Цена: 3810 руб.
от 1550 до 8800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Cefiro 33
Ищете подсветку номера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Цефиро
в Ухта
в Ухта
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Ухте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Cefiro 33 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Cefiro 33, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ухте.
История вопросов по Накладка крышки багажника на Nissan Cefiro 33:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2000 | подсветка номера | |||
Кемерово | 2003 | накладка подсветки номера | |||
Челябинск | 2003 | Накладка крышки багажника | |||
Екатеринбург | 1999 | Подсветка номера | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
С данной компанией работаю уже второй раз и остался очень даволен.Запчасти поставляют качественные , обслуживание на вышем уровне.Всегда выслушают и подберут что надо.Большенсву компаний еще долго рости до данного уровня.А в новом году желаю данной
компании остоваться на прежнем уровне и побольше клиентоклиентов
компании остоваться на прежнем уровне и побольше клиентоклиентов
Заявка #189582
Спасибо за оперативность обработки заказа!
Заявка #126693
на Nissan Micra
Недавно искал задний фонарь на свою альмеру, обыскал все в своем регионе, либо новый задорого, либо рестайл, либо нет таких. Наткнулсся на сайт Finnautoparts, все есть и по приемлимой цене. Оформил на сайте заказ, тут же мне позвонил вежливый менеджер, уточнил все нюансы. В дальнейшем по средством эль.почты меня уведомляли о всех этапах движения товара, с момента отправки из склада до прибытия в мой регион
Очень круто, всем доволен, спасибо и так держать Finnautoparts!!!
Очень круто, всем доволен, спасибо и так держать Finnautoparts!!!
Заявка #222915
Купил панель приборов с фишками. Вежливый менеджер отдал заказ сказал ставьте(машина снаружи стоит) если что ждём назад. Не подошла по одной фишке и количество пинов разное, поэтому пришёл назад. Предложили сделать скидку на товар, чтоб электрики перепиновали фишки и провода. Остался доволен но электрику пока не давал. Некогда!
Заявка #772593
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra