Петля крышки багажника б/у для Mitsubishi Pajero IV
с доставкой в Ухта
Купить петлю крышки багажника на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Ухте :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 13:11:
отсортировать товар по
Петля крышки багажника
2010; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; зеленый; 2010, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), зеленый, левая, Лев,
Петля крышки багажника
2010; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; зеленый; 2010, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), зеленый, правая, Прав,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля крышки багажника | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2010; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; зеленый; 2010, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), зеленый, левая, Лев,
|
|
||
Петля крышки багажника | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2010; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; зеленый; 2010, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), зеленый, правая, Прав,
|
|
||
|
петля крышки (двери) багажника | Mitsubishi Pajero 4 (2006 - 2023) |
2009; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; 2 шт
OEM:
MR436611
|
|
|
Технические характеристики петли крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MR436611 |
Цена: 2630 руб.
от 2140 до 3620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero IV
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Ухта
в Ухта
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ухте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ухте.
История вопросов по Петля крышки багажника на Mitsubishi Pajero IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2007 | MR436611, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR436611, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, нижняя, | |||
Уфа | 2007 | MR436611, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR436611, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, вехняя, | |||
Уфа | 2017 | петля крышки багажника | |||
Челябинск | 2007 | петля крышки (двери) багажника | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | MR436611, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR436611, Джип (3-дверный), серебристый, левая=правая, лев=прав, низ, | |||
Пенза | 2007 | 5839A011, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 5839A011, Джип (3-дверный), серебристый, левая=правая, лев=прав, верх, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказ доставлен в пункт в оговоренный срок. Всё удобно. Единственное маленькое и непринципиальное замечание. Маркировку лучше всё-таки наносить не на лицевые панели деталей (хотя она, конечно, смывается).
Заявка #785357
В моем случае запчасть посылалась 2 раза, первый раз Т.К. разбила фонарь ,да и на мой взгляд услуги Т.К. за один фонарь, дороговато! Может компании добавить пересылки почтой?
Заявка #403103