Рулевая рейка б/у для Hyundai Galloper II
с доставкой в Ухта
Купить рулевую рейку на Hyundai Galloper II (Хендай Галлопер 2) в Ухте :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
трапеция рулевая | Hyundai Galloper 2 (1997 - 2003) |
2000; Дизель; 2.5; TDi; Джип (5 дв.); ;
|
|
|
Рейка рулевая без г/у | Hyundai Galloper |
1998; Бензин; 3.0; G6AT, Инжектор; Джип (5 дв.); ; синий; 1998, 3л, Бензин, Инжектор, G6AT, Джип (5-дверный), синий, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики рулевой рейки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 3.0 л |
Цена: 6590 руб.
от 6460 до 6710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Galloper II
Ищете рулевую рейку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галлопер 2
в Ухта
в Ухта
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ухте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Galloper II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Галлопер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ухте.
История вопросов по Рулевая трапеция на Hyundai Galloper II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2002 | трапеция рулевая | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | рейка рулевая без г/у | |||
Уфа | 1998 | Рулевая трапеция | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Всё отлично. Огромное спасибо
Заявка #527247
Заказ получил.
Была проблема с получением ПЭК, неправильно при отправке указали номер паспорта , решилась в течение 30 минут.
Была проблема с получением ПЭК, неправильно при отправке указали номер паспорта , решилась в течение 30 минут.
Заявка #411137
на Hyundai Getz
Доставили фару раньше даже.чем предполагал.Претензий по качеству товара нет.Но есть одно но,операторы при возникновении непредвиденных обстоятельств начинают игнорировать звонки,обещая разобраться в течении 10-15 минут,но не выполняя ничего и просто сбрасывать впоследствии,что оставило неприятные ощущения.
Увы, менеджеры вынуждены обрабатывать большое количество заявок. Приносим извинения, и надеемся и далее видеть вас в числе наших клиентов.
Заявка #428787