Подушка КПП б/у для Honda Pilot II (YF3,YF4)
с доставкой в Ухта
Купить подушку КПП на Honda Pilot II (YF3,YF4) (Хонда Пилот 2) в Ухте :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 13:11:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления КПП | Honda Pilot II (YF3,YF4) Рестайлинг 2011 - 2015 |
2013; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка крепления КПП | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2011; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка крепления КПП | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2010; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка крепления КПП | Honda Pilot II (YF3,YF4) 2008 - 2011 |
2009; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2015 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 3180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot II (YF3,YF4)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 2
в Ухта
в Ухта
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Ухте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot II (YF3,YF4) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ухте.
История вопросов по Подушка крепления КПП на Honda Pilot II (YF3,YF4):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2009 | 50850, 2009, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 50850SZAA02, Джип (5-дверный), бордовый, левая, Лев, трещина,, трещина | |||
Екатеринбург | 2009 | подушка крепления кпп | |||
Кемерово | 2011 | 50850, 2011, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z4, 50850SZAA02, Джип (5-дверный), бордовый, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
По вин коду не смогли подобрать запчасть, усердно предлагали не ту дверь, с другой ручкой , пришлось выбирать и заказывать на авось по картинке самим. Подошло. Если бы заказали предложенную ими запчасть была бы ошибка. Специалисты по подбору запчастей предлагают семи не зная что
Заявка #722265
на Honda Accord
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTO
Спасибо вам большое! Очень быстро и без проблем. И кстати не дорого по сравнению с другими магазинами!!!
Заявка #163197
на Honda Accord
Замок ремня безопасности не подошёл, не фиксирует ремень, очень жаль...
Здравствуйте, Антон. В таких случаях достаточно обратиться , к менеджеру. который вел Ваш заказ, в установленные сроки, для возврата или обмена детали. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #724546
на Honda CR-V
все просто замечательно
Заявка #367237
на Honda Civic